Основными  методами  достижения  цели     проекта   «Мастерская  С.Кузьменко «ландшафт +»      определены:  ОБУЧЕНИЕ,   ПРОСВЕЩЕНИЕ, КОНСУЛЬТАЦИИ.
1. ОБУЧЕНИЕ --ОНЛАЙН (вебинар-конфереция +) :
А) планомерное групповое и индивидуальное обучение профессии (подготовка специалиста с трудоустройством ) по программам садовод-огородник и садовник-дизайнер, квалификация которых позволяет профессионально грамотно оказывать услуги (проектирование, обустройство, выращивание и обслуживание зеленых насаждений) и тем самым на практике пропагандировать идеи мастерской среди населения и потребителей-заказчиков, зарабатывая на этом как на постоянной основе так и чисто по-одесски --спосбом «немножко шить».
Б) эпизодическое (индивидуальное и групповое ) обучение-просвещение садоводов-любителей -- «вольных слушателей» по отдельным актуальным темам конкретного периода (времени года), представляющих для «вольных слушателей» интерес.
2) просвещение -- через СМИ и встречи с зелепользователями в СОК, выступления в Клубе Органического Земледелия, на специализированных выставках;
3) блиц и развернутые консультации по отдельным актуальным вопрсам ландшафтного стоительства, в т.ч. в важнейших (экология и ресурсно экономические риски) при выборе-покупке - земельного участка для обустройства жилища , бизнеса по вырашиванию и обслуживанию растений, органическому землеведению и т.п.

Регламент планомерного
обучения профессии
Вопросы теории изучаются минимум --3 раза в неделю по 3 часа ( в дневное или/и вечернее время) онлайн + практика .
Практика:
А) «полевая» -- в общевыходные дни. Минимум 6 часов/урок в Лпх и на дачах одесситов;
Б)
лабораторные мастер-классы -- по спецрасписанию, с обязательным выполнением домашних заданий.
Каждое занятие предварительно обеспечивается наглядно --методическими пособиями, сопровождающими теорию, что ускоряет процесс освещения темы, а в бущем эти пособия на многие годы становятся хороршей шпаргалкой выпускника в его практической работе.
В этих шаргалках графики, формы-таблицы, рецепты, композиционные картинки, образцы проектно-сметной документации и пр. агротехнический инструментарий профессии.
В моей мастерской , как и в любой творческой и настоящей мастерской ( н-р театральной, художественной и т.п.) обучающихся делают специалистами не лекции , а специальные упражнения, экзирсисы, помогающие овладевать знаниями и умениями тем, кто пришел НАУЧИТЬСЯ.
Это требует от обучаемого прилежного посещения занятий и интесивного овладения прямым и сопричастным материалом учебного
Тематического плана вне занятий, в т.ч.  в процессе обязательного выпонения домашних работ…Что «не легко, но оно того стоит!»-- как говорят сами выпускники, упешно практикующие, после выпуска.
Далее: чему, точнее, на кого обучают в мастерской?
Узнать больше или На верх
Мастерская учит учиться, дает школу и шанс таки - стать (быть), а не казаться.
Так что поторопитесь если желаете пройти серьезную отечественную и западно европескую школу, стать и быть востребованным специалистом. Реально помогу!
Имейте ввиду! Количество одновременного контакта в онлайн обучении ограничено техническими возможностями программы Skype, а выпускники мастерской нарасхват. В т.ч.
для работы садовниками и ландшафтными архитекторами в престижных строительных компаниях ( н-р kadorrgroup г. Одесса), магазинах товаров для дачи и сада (н-р ФЛОРАЙ в Одессе).
О приватном секторе коттеджного строительства и говорить не приходится
!
Кого обучаем или кто может быть абитуриентом мастерской?

При всем том, что к обучению в мастерской путь никому не заказан, к сожалению, не все способны и могут освоить программу обучения.
Дело в том, что посещать занятия И интенсивно овладевать знаниями и умениями садово - огородного ремесла или искусства садовника-дизайнера, обозначенных
Тематическими планами и учебными программами мастерской --- это, как у нас говорят, таки -две большие разницы.
Мастерская дает шанс. Но сидя на берегу не научишься плавать!
Поэтому в обучение не записываются, а зачисляются , по итогам собеседования и общения в период первых двух безоплатных пробно-ознакомительных занятий, предшествующих зачислению в абитуриенты мастерской.

Обязательные требования к абитуриенту мастерской
:
1)одержимость жаждой получать знания и умения современной организации любительского садоводства, огородничества и землеведения либо ландшафтного строительства;
2) Наличие реальной возможности обучения:
А)
техническая осуществимость общения в онлайн посредством Skype ;
Б) необходимый ресурс времени как в режиме реального времени вебинара так вне вебинар-конференции для выполнения домашнего задания, в т.ч. упражнений и лабораторных;
3)Быть способным к обучению, в т.ч. переучиванию (избавлению мозгов от засоренности опытом «коня-трудяги» и «земледельческих старателей» с древними ( времен царя Гороха) воззрениями на земледелие и ландшафтного дизайна от «дачных Мурзилок» ;
4) Качественное и в срок выполнение всех заданий и упражнений , предусмотренных учебной программой,
тематическими планами, включая домашние работы ;
5) Уважительное и бережное отношение к имиджу мастерской и стремление преумножить ее достижения уже во время обучения и, тем более, после выпуска;
6)Безукоризненное соблюдение этических принципов и норм:
а) внутри коллективных отношений среди обучающихся и с ранее обучавшимися в мастерской;
б) достойного статусу абитуриента и тем более выпускника мастерской поведения в обществе и на объекте;
7) безусловное выполнение правил и норм техники безопасности, санитарии, в период и в местах полевой практики.

Методика эпизодического обучения и консультаций
1.
Эпизодическое обучение.
Как правило, ориентиром выбора темы является запрос посетителя сайта и сроки «полевых» работ обусловленные не григорианским, а фенофазным календарем (СРОКАМИ) жизни и развития растений как единственно правильным календарем в области с/х и сфере ландшафтного строительства.
День и время такого эпизодичекского группового занятия объявляется в анонсе (см ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА), а индивидуального -- согласовывается с заказчиком.


2. Консультации.
А) блиц-
по телефону или Skype; Б) развернутые -- на E-mail; В) оценочные -- с выездом на объект.

Некоторые эпизоды процесса обучения
Далее: чему, точнее, на кого обучают в мастерской?
  Узнать  больше    На  верх
Тому, кто с усердием обучался на этих авторитетов, --это позволяет не на любительском (типа «художественная самодеятельность оперного театра») , а на профессиональном уровне ( таки как профессионала труппы театра): грамотно (а со временем и виртуозно!) выполнять (вести) агротехнику дачного, фермерского и Лпх. Либо, в зависимости от направленности Тематического плана обучения, -- создавать (реорганизовывать) фруктовый, овощной или чисто декоративный сад (пространство объекта) на любой вкус и лад, обслуживать зеленые насаждения как «мастер возле своего дела»
Сколько же надо времени на начальное обучение профессии и мастерству?

Примечания:
* БАЗОВЫЕ для садовников-дизайнеров и одновременно профильные для садоводов-огородников.
** ПРОФИЛЬНЫЕ для садовников-дизайнеров.
*** Здесь и далее ( в скобках) варианты программ (190 и 220 час.), предусматривающие более глубокое и спектрально шире изучение вопроса.
**** КОНСУЛЬТАЦИИ, стажировки вне (сверх) календарного учебного времени - по необходимости, согласованной сторонами и по цене индивидуальных занятий.
о том что ждет абитуриента в конце « тоннеля»… далее.
Узнать больше или На верх
По окончании обучения (успешно выполнившим рабочую программу), --абитуриенту мастерской выдается один из нижеперечисленных документов
о готовности его к профессиональной работе с соответствующей квалификацией. А именно:

(1.) Диплом «Садовника-дизайнера» 1-ой степени и аттестат успеваемости-как специалисту способному осуществлять:
а) разработку и натурализацию дизайн - проектов по: эффективной организации садово-огородного пространства приватных усадьб, дач , личных подсобных хозяйств; озеленению и благоустройству жилых территорий;
б) квалифицированное проведение агромероприятий по уходу за растениями, включая их выращивание, защиту от болезней и вредителей. Или
(2
.) Диплом «Садовника-дизайнера» 2-ой степени и аттестат успеваемости-как специалисту способному осуществлять:
а) разработку и натурализацию дизайн-проектов по: созданию декоративно-функциональных садов на ландшафтных пространствах офисов, мест общественно-массовой рекреации и приватных усадьб; улучшению идейно-художественного оформления культурного ландшафта существующих садов, палисадников, скверов;
6) квалифицированное проведение агромероприятий по уходу за растениями, включая их выращивание, защиту от болезней и вредителей. Либо
(3.) Диплом «Садовника-дизайнера» 3-ей степени и аттестат успеваемости-как специалисту способному осуществлять:
а) разработку и натурализацию проекта на объекте, включая дизайн-проекты специализированных и тематико-декоративных садово-парковых ансамблей в различных ландшафтных стилях, обеспечивающих формирование благоприятной природной экосреды для жизнедеятельности и отдыха людей, отдельных демографических, социальных групп населения;
б)организацию и проведение
агротехнических мероприятий по выращиванию и обслуживанию зеленых насаждений, включая их защиту от болезней и вредителей.

Свидетельство «Садовода - огородника» любительского садоводства выдается специалисту, овладевшему (в рамках разделов І - ІІ «Сетки часов») Учебной программы знаниями и умениями органического земледелия, посадки, выращивания сельско-хозяйственных и декоративных растений, ухода за ними в личных подсобных хозяйствах, дачах, усадьбах/угодьях.
Спасибо  за  посещение  страницы.  Рекомендую  познакомиться еще и с материалом   стр.  «За мастерскую»  и «Замочная  скважина»
На  верх